Авто-М

РАСПЕЧАТАТЬ СТРАНИЦУ

КОНТАКТЫ

8 (8162) 705-705

г. Великий Новгород,
ул. Б. Санкт-Петербургская, 173

Распечатать контактные данные

Время работы

Ежедневно: 08.00 - 20.00

Peugeot Assistance

Peugeot Assistance

Отныне все клиенты марки Peugeot смогут воспользоваться технической помощью на дороге 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Позвонив по номеру горячей линии программы
8-800-555-1810 в случае поломки автомобиля в дороге, владелец автомобиля Peugeot сможет получить квалифицированную помощь на месте или воспользоваться услугой доставки транспортного средства в ближайший сервисный центр марки для дальнейшего ремонта.

Программа технической помощи на дороге Peugeot Assistance действует в радиусе 200 км от Москвы и 150 км от других городов присутствия официальных сервисных центров марки. По мере развития дилерской сети Peugeot в России территория действия программы также будет увеличиваться1.

Программа Peugeot Assistance распространяется на легковые автомобили марки, находящиеся на гарантии производителя. Автомобили специального назначения, такие как скорая помощь, маршрутное такси, коммерческий транспорт грузоподъемностью более 3,5 т, не могут быть обслужены в рамках этой программы.

К ситуациям, на которые распространяется действие программы Peugeot Assistance*, относятся случаи обездвиживания автомобиля в результате механической или электрической неисправности, являющиеся гарантийными.

Под неисправностью подразумевается выход автомобиля из строя, не позволяющий тронуться с места, либо воспользоваться им для продолжения пути:

  • внезапная остановка на ходу (глохнет двигатель, не работает коробка передач и т.п.),
  • загорание контрольной лампы «STOP»,
  • невозможность эксплуатировать автомобиль, не нарушая при этом требований Правил дорожного движения к его техническому состоянию.

Выход автомобиля из строя по любым иным причинам не подпадает под понятие неисправности (напр., прокол колеса, заправка ненадлежащим топливом, дорожно-транспортное происшествие и т.п. – см. «Исключения»). В этом случае, услуги оплачиваются клиентом в полном объеме.

* Исключения:

  • ДТП
  • Пожар
  • Поломка или повреждение лобового стекла или приборов освещения
  • События, связанные с неисправностью шин (за исключением случаев загорания на приборной доске сигнала о низком давлении в шинах)
  • Нехватка топлива, за исключением случая неисправности измерительного прибора
  • Поломки, вызванные заправкой неверным видом топлива («неверное топливо")
  • Транспортные средства, ездящие за пределами официальных дорог
  • Обездвижения в результате потери ключа или забывания конфиденциального кода
  • Ключ, запертый внутри автомобиля
  • Любой акт вандализма, угон или попытка угона автомобиля или кража деталей автомобиля
  • Любое происшествие, связанное с участием в спортивных мероприятиях (ралли, испытание в пробеге, гонки)
  • Обездвижение, вызванное участием в преступном действии или правонарушении
  • Любое законное обездвижение (штраф-стоянка)
  • Потребность в услугах, возникшая в результате войн, мятежей, восстаний, природных катастроф и прочих случаев форс-мажора
  • Установка оборудования, не одобренного Peugeot
  • Транспортного средства, используемые против рекомендаций инструкции производителя
  • Транспортные средства, которые используются в непригодных для эксплуатации условиях

В случае обращения по телефону горячей линии программы Peugeot Assistance, владелец автомобиля марки может получить следующие услуги:

  • Помощь в решении проблемы по телефону, в том числе базовая техническая консультация и предварительная диагностика.
  • Информационная поддержка. Например, если случай, с которым клиент обратился к операторами Peugeot Assistance, не попадает под действие программы, его могут связать с ближайшей к месту происшествия службой эвакуации или дилером Peugeot.
  • Буксировка / эвакуация к станции технического обслуживания.
  • Ремонт на месте поломки (подзарядка аккумулятора).
  • Организация ответственного хранения автомобиля в течение 24 часов в случае, если ремонт в момент обращения клиента невозможен.

Запуск программы Peugeot Assistance в России стал еще одним шагом Peugeot к обеспечению максимальной простоты и удобства эксплуатации автомобилей марки. Быть клиентом Peugeot стало еще более выгодно, а владеть автомобилем французского производителя отныне приносит еще больше удовольствия.

Посмотреть информацию в сервисной книжке:

 Смотреть в pdf

 
1Дополнительный пробег при эвакуации оплачивается клиентом.





Группа Мондиаль Ассистанс образовалась в 2000 году в результате успешного слияния Швейцарской ELVIA Travel Insurance и французской SACNAS-Mondial Assistance, которые объединили более чем 75 летний кумулятивный опыт работы в области ассистанс и страхования путешествующих. В 2000 и 2001 году в состав Мондиаль Ассистанс вошли World Access (США), Worldcare (Австралия) и AutoAssist (Тайланд). «Мондиаль Ассистанс» была утверждена глобальной маркой Группы в 2006 году, одновременно с запуском нового логотипа, отражающего ориентированность нашей профессии на работу с людьми и новые ключевые ценности Группы. На сегодняшний день глобальный бренд Мондиаль Ассистанс поддерживается портфелем специализированных продуктов-брендов по всему миру. Акционерами Группы Мондиаль Ассистанс в равных долях выступают AGF и RAS, которые, в своюочередь, входят в состав ALLIANZ Group.

В Группу Мондиаль Ассистанс входят 33 call-центра в 26 странах на пяти континентах. Наша команда из более чем 8500 высококвалифицированных специалистов говорят на 40 языках мира. Группа Мондиаль Ассистанс располагает обширной сетью из 400000 провайдеров услуг, куда входят специалисты в области медицины, строительства, эксперты по ремонту автомобилей, дилеры и лизинговые фирмы, авиа - и железнодорожные компании. Кроме того, Группа сотрудничает с 240 корреспондентами, которые являются официальными представителями Мондиаль Ассистанс в каждой стране мира.
Подробнее о компании можно посмотреть на сайте www.mondial-assistance.ru
www.peugeot.ru